Друзья, тертьим конкурсом который был объявлен на Осенней конференции " был: "Путешествуй с Ренесанс"!
Срок проведения: 4 квартал 2009 г. - 1,2,3,4 квартал 2010 г.
Мониторинг: 15 числа каждого месяца в квартал
Условие для менеджеров:
- увеличение продуктивности АФК в группе (измеряется количеством договоров лайф по такой формуле: Количество договоров life /Количество АФК)*
- увеличение средней стоимости полиса (измеряется каждый месяц по такой формуле: Сумма продаж Лайф (премии) / количество договоров life)*
- Абсолютный прирост АФК в группе (не менее 1 человека за 2 месяца)
Условие для директоров:
- увеличение продуктивности АФК в директ группе (измеряется количеством договоров лайф по такой формуле: Количество договоров life /Количество АФК)*
- увеличение средней стоимости полиса (измеряется каждый месяц по такой формуле: Сумма продаж Лайф (премии) / количество договоров life)*
- Абсолютный прирост АФК в директ группе (не менее 1 человека за 2 месяца)
- Эволюционное выделение менеджера в квартал
* не менее 5%
Награда: сертификат на двоих на поездку в Трускавец (Спа гостиница), Турцию, Египет, Францию, Мальдивы
Объяснение условий конкурса:Оценка выполнения условий производится по фактически зашедним деньгам. Точкой отсчета для всех участников является закрытый месяц сентябрь, с него мы начинаем прогнозировать и планировать на следующие месяцы. Эволюционное выделение менеджера по нашим стандартам возможно после 6 месяцев, соответственно мы берем июль для старта наших прогнозов по конкурсу.
Лучший менеджер и директор по итогам квартала становится победителем конкурса.
Победитель может использовать сертификат в данном квартале и воспользоваться поездкой или сохранить. Тогда, в случае победы в любом следующем квартале он обменивает свой сертификат на поездку в Турцию и т.д.
Всего, в одном квартале может быть только 1 победитель (один среди менеджеров и один среди директоров). Преимущество будет иметь участник, который показал наибольшие соответствии вышеназванным условиям и максимальное увеличение процентного увеличения продуктивности АФК в группе/директ группе и средней стоимости полиса life.
Желаем удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий